Защита топливного бака

Установка защиты топливного бака.


Устанавливаем защиту (броню) топливного бака на транспортных средствах, предназначенных для перевозки опасных грузов. В качестве несущего, опорного скелета используется квадратный окрашенный металлический профиль. Боковые стенки изготавливаются из алюминия толщиной 2 мм, что позволяет увеличить срок службы до 7 лет и исключить генерацию звуковых волн при неизбежной вибрации автомобиля. Крепление панелей осуществляется при помощи клепок (используемых в авиастроении). Нижняя поверхность защиты топливного бака транспортного средства выполняется из прорезанного металла ("просечка") толщиной 5 мм, что исключает "провисание", а также выдерживает значительное механическое  воздействие, что очень актуально зимой при движении по заснеженным проселочным дорогам. Крепление защиты топливного бака к  раме транспортного средства осуществляется исключительно по штатным отверстиям рамы, что не послужит отказом в гарантии со стороны производителя техники и не ослабит раму автомобиля. При принятии решения необходимо помнить, что конструкция защиты топливного бака имеет вес от 20 до 50 кг и ее отсоединение от рамы автомобиля при его движении может послужить причиной серьезного происшествия.

 Почему у нас:

- Крепление защитной конструкции производится исключительно болтами.
- Крепление к раме автомобиля производится только по штатным отверстиям.
- Крепление алюминиевых листов к скелету конструкции производится только на клепках, которые используются в авиационной промышленности. Это придает долговечность конструкции.
- Края конструкции завальцовываются. Это позволяет увеличить срок службы конструкции, так как исключает "зацепы", которые служат причиной разрушения крепления листов к скелету конструкции.
- Дно конструкции выполняется из рифленого листа с отверстиями из 5 мм стали, в соответствии с требованиями нормативной документации. Крепление листа и конструкции целиком осуществлется дополнительно и со стороны ее дна с использованием металлической планки и болтового соединения с кронштейном топливного бака. Без сварных соединений.